Правильно Микрош говорит, не стоит рестайлинг 35 тыс. По соотношению цена-качество бейсик вне конкуренции. Движок, правда, дохловат, задушенный, но это в плюс к надежности.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
20.08.2013 23:08:51
Ну, специально для асфальта колеса менять никто не станет, а ездить все равно приходится, хотя бы чтобы доехать от гаража до леса. Фиг с ним с небольшим уводом, на других форумах писали, что при клине можно улететь с дороги. Катаюсь на квадре с семьей и детьми, и эта, хоть и малая вероятность аварии, вызывет мягко говоря озабоченность. Насколько можно понять из схемы, при отключении полного привода, левое колесо отрубается от ведомой шестерни дифференциала, а правое подключено постоянно. В таком случае, вращение будет передаваться через дифференциал свободной левой шестерне, и она будет вращаться с удвоенной скоростью. Т.е. хоть и без нагрузки, но в режиме 2ВД диф. как раз молотит постоянно. |
|||
|
20.08.2013 14:56:21
Привет! Хотелось бы понять статистику клинов оси саттелитов. Все ли, кто владеет квадром достаточно продолжительное время, разбирали и делали проточку для смазки? Или осознание приходит уже при убитом редукторе?
Виталий Абрамов, Вы ведь проехали на ЦФ десятки тыщ км. Редуктора в таких условиях должны неслабо греться? Делали ли проточки, или обходились качественным маслом с присадками? |
|
|
12.08.2013 22:36:54
А вообще фтопку блокировку. Если только в снегу или в грязи с консистенцией сметаны. Не поленитесь лишний раз спрыгнуть в дермицо и лебедочку размотать. |
|||
|
12.08.2013 15:31:03
Иногда еду по чужому следу, натыкаюсь на канавы с углами градусов под 60. Офигеваю, как там проезжали? Хотя по рассказам местных квадроманьяков, переворот для них обычное явление.
Первый раз столкнулся с квадрами, когда помогал вытаскивать из ущелья в Крыму брп горе наездника. Прям на глазах не в вписался в поворот и катапультировался. Все обошлось, был бухой - сработали рефлексы. |
|
|
12.08.2013 14:18:43
Сам поначалу очковал по канавам ездить. Когда жена стала рулить, а я с ней пассажиром, понял, что прежние фобии насчет канав несерьезны... |
|||
|
12.08.2013 11:31:32
Год назад поломался точно при таких же обстоятельствах, один в один. Договорился в дилером, что выдерну привод и привезу к ним без квадра. Случай признали гарантийным, сделали бесплатно, правда ждал запчасть 1,5 месяца. |
|||
|
12.08.2013 11:18:32
У меня компас аналоговый прикручен, типа шарик в жидкости. Всем хорош, красивый, модный, только имеет один большой недостаток - не показывает на север. Прикручен к шнорхелю и от вибрации вертится как бешеный. Автоприблуды на квадре не работают.
Хорошим решением был бы трехосный гипоскоп, и плюс к нему система автоматического катапультирования под седло. |
|
|