Эта бяка стоит 30 рублей за пузырек. Нанотехнологиями, думаю, необременена. Обычно это глина, или в самом очумелом случае - горчица. Просто интересует личный опыт долговременного использования на квадре.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
30.05.2013 13:35:36
Привет, недавно долбанул веткой в патрубок помпы. Вытек весь антифриз. Заглушил, не доходя до красной зоны. Налил в радиатор болотной воды и насыпал герметика. Течь перестало, доехал до дома. Промывал радиатор раз 5, герметик все лезет, явно переборщил с дозой. Силикат алюминия, типа глины тонкого помола. Не опасна ли дальше эксплуатация квадра с герметиком, после заливки свежего антифриза? Нужно ли пытаться его полностью выгнать, или забить?
|
|
|
27.05.2013 23:18:16
ИМХО. Это стук шлица кардана. Когда момент передается от движка к мосту, кардан поджимается с одной стороны. Когда тормозишь двигателем - другой. А когда едешь по кочкам то ... :fire: |
|||
|
27.05.2013 13:54:49
Думаю там несколько факторов:
1. Откручивающаяся гайка 2. Дерьмовый металл в шлице с недостаточной прочностью на смятие. Т.е. гайка неожиданно раскручивается, появляется люфт и дополнительные динамические нагрузки, которые усиливаются по мере разбивания шлица. Нужно посадить гайку на фиксатор и перед каждым выездом проверять люфт и затяжку. Нужен ключ на 21. Стандартный трудно подобрать. Я брал комбинированный и распиливал в соотношении 1 к 3, оставлял накидную часть с изгибом градусов в 20. |
|
|
15.04.2013 14:37:45
Сейчас пластик для установки шноркелей снял. Хотелось бы решить проблему уже проверенным способом, пока туда удобно залезть. |
|||
|
15.04.2013 11:12:00
Привет.
Кто может поделиться советами по устранению люфта в соединении рулевой вал - сошка? Люфт появился на пробеге 600 км. Подтяжки гайки и маленького винтика не помогли. Проблема была решена заменой вала и сошки на новые. Гайку сажал на красный фиксатор. Через 200 км опять раскрутилась. Перетянул. Сейчас 1300 км - люфт сантимнтра 3 подтяжка не помогает. Опять менять? Может есть еще какие-нибудь кетайские хитрости по затяжке? Может можно как-то доработать узел? Никто не пробовал немного подпилить и расширить прорезь в сошке, чтобы ее еще потуже затятуть? Или настучать по шлицу молотком? Вторая проблема, мне видится, в чрезмерном трении шайбы о подшипник на раме. Слышал, что на ямахах шайбы с напылением фторопласта. Никто не пробовал менять эту шайбу на иппонскую? Кстати, у меня уже был случай облома рулевого вала во время движения на советском говномотороллере, с последующим катапультированием и удачным приземлением. Не хотелось бы повторять... |
|
|
12.04.2013 00:11:16
Погода сейчас нелетная. Значит будем добивать вопрос.
Значит так, слил я чуть-чуть масла, грамм 100. После отстоя. Чистое как слеза комсомолки. Никакого намека на антифриз. Уровень антифриза тоже в норме. Поэтому наихудшим вариантом остается этот, описанный на стр. 116 руководства awm-trade.ru/files/cf500a__cf500abasic_1322652573.pdf "...Повышение уровня масла при эксплуатации в холодных условиях может говорить, что в маслооотстойнике или в картере накапливаются отложения..." Масло Motul синтетика красное, заливал дилер. У кого-нибудь такое было? Т.е. в картере какое-то г-но образуется. Масло вроде недешовое. Но это было замечено еще в ноябре. За время зимней эксплуатации уровень не поднимался. Проехал еще около 300-400 км, масло не менял. Если забились маслоканалы к движку давно бы наверно полярная лисичка пришла. Поэтому, наверно остается все же бензин. Недавно менял бензопроводы на нормальные. Дул в карбюратор и клапан - вроде держат... Был еще случай по осени, врубился к канаву и завис с дифферентом на нос около 45 градусов. Канава прямоугольная как противотанковый ров. Дачники - сцуки от квадроциклистов защищаются. Завис в таком положении минут на 30. Лебедки не было. Пришлось палкой-копалкой и топором откапываться... Квадр неоднократно глох, я ему в бак поддувал - заводился. Вот наверно тогда и в картер бензина надул. С другой стороны, как бы замечал динамику повышения. Может там на уровень влияет положение коленвала? Кетайцы мозг вынесли.:wall: ... пойду вторую лебедку ставить и шноркели выводить к сезону :holiday: |
|
|
28.12.2012 15:03:51
Ладно, как доберусь до гаража постараюсь сфоткать масло. |
|||
|
27.12.2012 22:08:41
Благодарю за советы.
Тогда солью жижу с холодного двигателя в чистую посудину и посмотрю что и как. Щуп вроде бензином не пах. Эмульсия должна быть цвета как кофе со молоком? Или с антифризом возможны вариации? Подозреваю, что на этой штуке проехал километров 100 как минимум, т.к. обнаружил сие после катания. Эмульсия должна образоваться? |
|
|
27.12.2012 10:48:11
Привет други.
На пробеге 1200 обнаружил повышеный уровень масла в движке. Примерно больше на 1 см от верхней отметки щупа. Проходил ТО у дилера на 500 км. Потом проверял еще на 900 км - все было нормально. Масло мотул синтетика. Что бы это могло значить? Предположения пока такие: 1. Натек антифриз из головки цилиндра или помпы. Уровень антифриза вроде бы понизился в бачке. В радиаторе не смотрел. 2. Натек бензин. Обмерзла дренажная трубка и бенз потек в картер. 3. Происки марсиан. Воздействие андронного коллайдера или алкогольного опъянения (конденсация перегара). У кого какие мысли. Как диагностировать проблему? Можно ли пускать двигатель с таким маслом или сразу поменять, а потом разбираться? Масло не сильно грязное, прозрачное, красноватое. Сверху белая пенка. К дилеру в Москву ехать холодно и стремно. Нанимать перевозку дорого. За эти деньги можно масло самому раз 5 поменять. Кто-нибудь решал такие проблемы самостоятельно? Может просто надо болты головки подтянуть или прокладку поменять? Или масло слить и ждать, что натечет? |
|
|