Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Герметик в радиаторе
 
Эта бяка стоит 30 рублей за пузырек. Нанотехнологиями, думаю, необременена. Обычно это глина, или в самом очумелом случае - горчица. Просто интересует личный опыт долговременного использования на квадре.
Герметик в радиаторе
 
Цитата

Попробуйте отсоединить шланги и подключить к радиатору водопроводную воду и выгоните всю гадость из него. Кстати на герметике должны быть указания по изъятию этого состава из системы (каким раствором или методом).
Спасибо за идею с водопроводом! На банке герметика написано, типа того, что вымывать его не надо, а продолжать эксплуатировать с ним. Будет ли он полезен для квадра непонятно. На ТАЗике ездил с таким постоянно, а термостаты и краники накрывалить часто, что с ним, что без него. А вообще как превентивная мера герметик неплох. Можно залить и ездить не боясь за радиатор, даже в состоянии сильного алкогольного опьянения и умопомрачения.
Герметик в радиаторе
 
Привет, недавно долбанул веткой в патрубок помпы. Вытек весь антифриз. Заглушил, не доходя до красной зоны. Налил в радиатор болотной воды и насыпал герметика. Течь перестало, доехал до дома. Промывал радиатор раз 5, герметик все лезет, явно переборщил с дозой. Силикат алюминия, типа глины тонкого помола. Не опасна ли дальше эксплуатация квадра с герметиком, после заливки свежего антифриза? Нужно ли пытаться его полностью выгнать, или забить?
Что за стук
 
Цитата
всем привет помогите пожалуйста непойму при не полном торможении точнее сказать нитак не полном нажатии на педаль тормозаполучается какойто стук задней части квадрика когда отпускаешь газ залетаешь на кочку. Что с этим делать и не опасно ли это для квадрика

ИМХО. Это стук шлица кардана. Когда момент передается от движка к мосту, кардан поджимается с одной стороны. Когда тормозишь двигателем - другой. А когда едешь по кочкам то ... :fire:
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Goshka, Может гайку на гермет?
Дык, елы-палы! с красным фиксатором и сорвало
Люфт руля на 500 ке
 
Думаю там несколько факторов:
1. Откручивающаяся гайка
2. Дерьмовый металл в шлице с недостаточной прочностью на смятие.
Т.е. гайка неожиданно раскручивается, появляется люфт и дополнительные динамические нагрузки, которые усиливаются по мере разбивания шлица. Нужно посадить гайку на фиксатор и перед каждым выездом проверять люфт и затяжку. Нужен ключ на 21. Стандартный трудно подобрать. Я брал комбинированный и распиливал в соотношении 1 к 3, оставлял накидную часть с изгибом градусов в 20.
Повышается уровень масла. CF-500
 
Цитата
Интересует чем закончилась история?
Поменял масло и забил. Еще провел экперимент в гараже: поднимал поочередно морду и зад, погазовал, бензин хлещет аццки из трубки и даже откуда-то из карбюратора. Запасайтесь огнетушителями!
Люфт руля на 500 ке
 
После пропила проехал 300 км. Пока все ништяк!!! :war-play:
Люфт руля на 500 ке
 
Короче, надо снимать сошку и пропиливать болгаркой прорезь. Люфт пропал. Надолго ли? Можно, наверно только посоветовать всегдп перед выездом проверять затяжку гайки. Езда с небольшим люфтом разбивает шлиц.
как установить защиту рук
 
Как минимум наверно хорошо еще штатные ручки к рулю приклеить. При езде в дождь они соскакивают:eek:
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Я так понимаю, у вас в запасе должен был остаться старый вал (с первой замены), попробуйте над ним по измываться, чем чёрт не шутит может найдёте правильное решение.
Дело в том, что момент страгивания люфта достаточно большой. Он даже стоя на на гладкой поверхности не проявляется. Нужно колесо упереть и надавить. Такое ощущение, что момент сначала не шлицы, а трение держит. Т.е. автономно их не проверишь. А каждый цикл сборки-разборки и адская морока и сокращает жизнь кетайских резьбовых соединений. Нужно даже ключ специальный выпиливать.
Сейчас пластик для установки шноркелей снял. Хотелось бы решить проблему уже проверенным способом, пока туда удобно залезть.
Люфт руля на 500 ке
 
Привет.
Кто может поделиться советами по устранению люфта в соединении рулевой вал - сошка? Люфт появился на пробеге 600 км. Подтяжки гайки и маленького винтика не помогли. Проблема была решена заменой вала и сошки на новые. Гайку сажал на красный фиксатор. Через 200 км опять раскрутилась. Перетянул. Сейчас 1300 км - люфт сантимнтра 3 подтяжка не помогает. Опять менять? Может есть еще какие-нибудь кетайские хитрости по затяжке?
Может можно как-то доработать узел? Никто не пробовал немного подпилить и расширить прорезь в сошке, чтобы ее еще потуже затятуть? Или настучать по шлицу молотком?
Вторая проблема, мне видится, в чрезмерном трении шайбы о подшипник на раме. Слышал, что на ямахах шайбы с напылением фторопласта. Никто не пробовал менять эту шайбу на иппонскую?
Кстати, у меня уже был случай облома рулевого вала во время движения на советском говномотороллере, с последующим катапультированием и удачным приземлением. Не хотелось бы повторять...
Повышается уровень масла. CF-500
 
Погода сейчас нелетная. Значит будем добивать вопрос.
Значит так, слил я чуть-чуть масла, грамм 100. После отстоя. Чистое как слеза комсомолки. Никакого намека на антифриз. Уровень антифриза тоже в норме.
Поэтому наихудшим вариантом остается этот, описанный на стр. 116 руководства
awm-trade.ru/files/cf500a__cf500abasic_1322652573.pdf
"...Повышение уровня масла при эксплуатации в холодных условиях может говорить, что в маслооотстойнике или в картере накапливаются отложения..."
Масло Motul синтетика красное, заливал дилер. У кого-нибудь такое было?
Т.е. в картере какое-то г-но образуется. Масло вроде недешовое. Но это было замечено еще в ноябре. За время зимней эксплуатации уровень не поднимался. Проехал еще около 300-400 км, масло не менял. Если забились маслоканалы к движку давно бы наверно полярная лисичка пришла.

Поэтому, наверно остается все же бензин. Недавно менял бензопроводы на нормальные. Дул в карбюратор и клапан - вроде держат... Был еще случай по осени, врубился к канаву и завис с дифферентом на нос около 45 градусов. Канава прямоугольная как противотанковый ров. Дачники - сцуки от квадроциклистов защищаются. Завис в таком положении минут на 30. Лебедки не было. Пришлось палкой-копалкой и топором откапываться... Квадр неоднократно глох, я ему в бак поддувал - заводился. Вот наверно тогда и в картер бензина надул.
С другой стороны, как бы замечал динамику повышения. Может там на уровень влияет положение коленвала?
Кетайцы мозг вынесли.:wall: ... пойду вторую лебедку ставить и шноркели выводить к сезону :holiday:
Не заводится CFMOTO 2A
 
Цитата
а если аккумулятор подсел реле должно щелкать или нет. или это уже точно релюхе хана?
У меня реле щелкало, когда акуммулятор сдох. Аккумулятор заменили по гарантии - щелкать перестало.
Повышается уровень масла. CF-500
 
Цитата

давайте по хронологии ТО 500 км. далее была проверка на 900 км, все было в норме. вопрс в том когда проверялось масло? вернее сколько прошло времени между выключение двигателя и проверкой уровня?
те же вопросы и сейчас.
Проверял два раза с переравами в несколько дней. И пускал двигатель между проверками. И на холодном и на горячем после отстоя минут 5. Сначала просто не придал этому значения. Даже отсосал шприцом миллилитров 50-100. Но уровень неуклонно повышался ... и вот (немного протрезвев :) стал очковать за коня.
Ладно, как доберусь до гаража постараюсь сфоткать масло.
Повышается уровень масла. CF-500
 
Благодарю за советы.
Тогда солью жижу с холодного двигателя в чистую посудину и посмотрю что и как.
Щуп вроде бензином не пах.
Эмульсия должна быть цвета как кофе со молоком? Или с антифризом возможны вариации? Подозреваю, что на этой штуке проехал километров 100 как минимум, т.к. обнаружил сие после катания. Эмульсия должна образоваться?
Повышается уровень масла. CF-500
 
Привет други.
На пробеге 1200 обнаружил повышеный уровень масла в движке. Примерно больше на 1 см от верхней отметки щупа. Проходил ТО у дилера на 500 км. Потом проверял еще на 900 км - все было нормально. Масло мотул синтетика. Что бы это могло значить?
Предположения пока такие:
1. Натек антифриз из головки цилиндра или помпы. Уровень антифриза вроде бы понизился в бачке. В радиаторе не смотрел.
2. Натек бензин. Обмерзла дренажная трубка и бенз потек в картер.
3. Происки марсиан. Воздействие андронного коллайдера или алкогольного опъянения (конденсация перегара).

У кого какие мысли. Как диагностировать проблему? Можно ли пускать двигатель с таким маслом или сразу поменять, а потом разбираться?
Масло не сильно грязное, прозрачное, красноватое. Сверху белая пенка.



К дилеру в Москву ехать холодно и стремно. Нанимать перевозку дорого. За эти деньги можно масло самому раз 5 поменять.
Кто-нибудь решал такие проблемы самостоятельно? Может просто надо болты головки подтянуть или прокладку поменять? Или масло слить и ждать, что натечет?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi