Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Топливопровод на Х 8!
 
Цитата
Раз никто не бьётся в истерике,на форуме не кричит,то и проблемы значит нет)))

На ютубе был ролик про горящий Х6 с плясками под нецензурные вопли счастливого владельца. Но может у Вас эксклюзив для евросоюза? В Россию все идут поголовно с говенными шлангами.
Какое масло?
 
Цитата
900 км это ни о чем, после 20 тысяч раскажете)

Квадры столько не живут :) (по крайней мере кетайские)
Какое масло?
 
Цитата
Всем доброго времени суток! Ребята, есть такое масло, цена радует, по описанию все хорошо. Кто пробовал?http://www.atv-stels.ru/product/00042101/

Я такое использую. Проехал на нем около 900 км. Жалоб со стороны движка вроде не поступало. Долил грам 100 и то с дуру,видимо не ровно стоял. Только это не синтетика, а "НС синтетика". :) Ну и фиг с ним. Качество SL + MA2 - все это на несколько поколений превосходит требования производителя SG.
Ещё раз о колёсах
 
Слышал на вывешенном вообще колеса снимают и мереют железной линейкой по тормозным дискам. Но перед этим покурить учебник по тригонометрии. :)
Ещё раз о колёсах
 
Да не такой уж и сильный износ. У меня на стоке за 1500 км передние стерлись в середине до выемок. Штатная иннова не сильно дружит с гравием и асфальтом. После пересел на ведьму, вот она вообще не трется.
про cf 500 резина
 
По моему скромному мнению, на 500-ке горилла будет смотреться примерно так :)
Креномер на квадроцикл
 
Да ему просто вибрации от движка не дают работать нормально, плюс наводки от катушки. Мой стоит 100 р., может быть более дорогие окажутся лучше.
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
Цитата
Goshka, так тут вроде речь что они на ходу откручиваются.Значит не закернено было вообще.Или тогда прям с оставленной на гайке головкой и воротком в лес заехали?:repair::drinks-more::drinks-more::drinks-more::wild::quad:

Да нет, предполагаю, что отворачивается именно закерненное. У меня один раз тоже закерненное открутилось где-то на несколько оборотов. Во время заметил биение и закрутил. Но на переднем колесо суппорт удержит, а заднее улетает.
Все дело в качестве стали. Попробуйте ударить молоточком по краю гайки и сравните с тем же результатом на гайке от нормальной машины. По ощущениям у гайки предел текучести как у мягкого алюминия 150-200 МПа. Нужно менять гайку и сажать на красный фиксатор.
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
Цитата
А куда тогда кернение девается?не выпрямляется оно ведь само?
Отлично они откручиваются! Просто накидываешь головку и откручиваешь, кернение выпрямляется само. На прошлой неделе даже в лесу ночью открутил.
Х 8 - проверьте ступичный гайки!
 
Затяжка не особо спасает. Гайка держится на кернении в паз. А т.к. сталь гайки паршивая, толку от кернения никакого. Очень просто сворачивается. Сам сажаю на красный фиксатор и выкинул нафиг колпачки, чтобы во время заметить.Уже купил гайки от восьмерки (2108) + шайбу, думаю их сварить и заменить кетайские.
Креномер на квадроцикл
 
Да ему просто вибрации от движка не дают работать нормально, плюс наводки от катушки. Мой стоит 100 р., может быть более дорогие окажутся лучше.
Частичная погрузка
 
Присоединюсь к m1cr0sh и m-tech, если не снять кардан может быть проблемка в переднем редукторе. Точнее при самом неблагоприятном исходе его может нах..р разорвать. Нужно знать еще какого года квадр, есть ли проточки на оси сателлитов, заварена ли ось?
При буксировке, задние колеса будут крутиться, а передние стоять. Компенсировать разность скоростей будет дифференциал в переднем редукторе. 400 км вряд ли выдержит, там пары скольжения сталь по стали. Собрано все енто хозяйство крайне похабно: большие люфты, перепутанные шайбы и пр. В крайнем случае нужно снять переднее правое колесо, чтобы ступица крутилась во время движения.
Частичная погрузка
 
На нейтралке ремень не должен крутиться. А всему остальному это может быть не на пользу. Первое, что настораживает - это амортизаторы, пружины 100% просядут, т.к. из х. стали сделаны.
Cfmoto горят
 
Если рассудок или жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот (с) :)
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Не верю!:)
1300,полёт нормальный:whistling:
Чему не верите? Что в жыгулях гайки крепче? Просто если человек затеял ремонт, то можно еще за компанию поменять и гайку. Судя по гайкам ступиц, кетайцы для них используют чистейшее лабораторное железо. При всем моем презрении к тазикам (ездииил на этом в студенческие годы), после нескольких лет, гайки в подвеске довольно сложно отвернуть без горелки, мата и болгарки. Вот именно это нам и надо.
Cfmoto горят
 
Цитата
Goshka, да при чем тут помидоры.
Как это причем? Тут же m1cr0sh присутствует :rofl2: ... страшен в гневе...
Люфт руля на 500 ке
 
Еще просачились новости от очумелых ручек, что проблема уходит, если поставить гайку от шаровой ТАЗика.
Cfmoto горят
 
Цитата
ОФФ-топ:

На этой фотке трещина в подножке. У меня такая же образовалась. Только направлена не назад а вверх и в верхней кромке остановилась. Если надавить немного на подножку пассажира, то трещина ломается больше. Как усилить этот узел?
Тут вроде помидорами не кидаются... Если про ремонт подножки, то накладываешь металлическую сеточку, и вдавливаешь ее в пластик паяльником по мере прогрева.
инородное тело
 
Поддержу. А зачем Мотуль? Мож лучше промыть 3 раза дешевой минералкой? Насколько понял по конструкции поддона, трубочка попадает сначала в коробку, хде ее нафиг размолет шестеренками. Если в коробке не застрянут, частички попадут в поддончик маслозаборника, где и будут болтаться. Вот эту гадость и надо удалить.
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
..Проломы зависят от ареола обитания.Мне,например, каменные каши не попадаются,главная проблема -елки-палки в подвеске.Зато с литьём подвеску мазать удобно и грязь с тормозов скинуть.
Насчет разбортирований можно порассуждать. Но проломы реальны, зачем иметь дополнительные проблемы, когда их можно не иметь :-)
Посмотрите Имахи, Сузуки, никто к ним люминивые колеса не прикручивает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi